Частотный Преобразователь Hyundai N100 Инструкция

Терминальный резистор R38 на N700E 15 кВт

Обзор багов частотных преобразователей Hyundai

Здесь я хотел бы рассказать про некоторые баги и недостатки преобразователей частоты Hyndai, связанные как с программной, так и с аппаратной начинкой. Эти неприятные особенности не описаны в руководствах по эксплуатации или других документах и были выявлены мной при работе по настройке и подключению нескольких сотен частотников Hyundai и последующем общением с официальным дилером - компанией Элком.
Под Hyundai N700E я имею ввиду модели мощностью выше 5, 5 кВт, а не новые маломощные преобразователи, которые пришли на замену Hyundai N50 и N100. С ними я работал мало и столкнулся пока только с отсутствием программируемых дискретных выходов и модулем интерфейса RS-485, который идет как опциональная плата и устанавливается вместо лицевой панели.
Итак:
  • "Улучшенный" алгоритм ПИД-регулирования в частотных преобразователях N700E. Оговорюсь, что частотники у нас устанавливаются на насосы в системах ХВС, ГВС и отопления для поддержания заданного давления или перепада и настроены на скалярный (а не векторный) режим управления, с прямо-пропорциональной вольт-частотной характеристикой, т.е. на простейший вариант работы. Так вот в начале мы использовали модель N300 и я даже не думал о настройке ПИД-регулятора - он там шикарный. Но позже перешли на модель N700E с улучшенным алгоритмом. И начались мучения. Не буду ещё сильнее затягивать - суть в том, что ПИД-регулирование работает плохо и почти всегда входит в режим автоколебаний. Подробности: 1) изменение коэффициентов (П=A47, И=A48, Д=A49) никак не влияет на работу ПИДа, при этом нельзя устанавливать интегральный коэффициент A48 < 1.0 иначе частотник не поднимет частоту выше 1-10 Гц. 2) Добиться нормальной работы можно увеличив времена разгона и торможения (F02, F03) до 100-200 секунд.

Похожие страницы: