Частотный Преобразователь Постоянного Тока

Schneider Electric Danfoss

Особенности:

  • 1-квадрантный (нереверсивный);
  • исполнение: на шасси со степенью защиты IP00 и для монтажа в стойку со степенью защиты IP00;
  • размер еврокарты - 160 х 100 мм;
  • диапазон регулирования скорости при постоянном моменте нагрузки - 20:1;
  • точность регулирования скорости при 100% изменении момента нагрузки на валу двигателя:
  • 2% при использовании обратной связи по напряжению на якоре двигателя,
  • 0.5% при использовании обратной связи по скорости двигателя через тахогенератор.
  • электронная защита от перегрузки по току, а также защита с помощью предохранителей;

Особенности:

  • нереверсивный 1-квадрантный;
  • исполнение - на шасси со степенью защиты IP00 или в корпусе со степенью защиты IP40;
  • диапазон регулирования по скорости при постоянном моменте на валу - 20:1;
  • 2% при использовании обратной связи по напряжению на якоре двигателя;
  • 0.5% при использовании обратной связи по скорости двигателя через тахогенератор;
  • электронная защита от перегрузки по току, а также защита с помощью предохранителей.
  • Обеспечивает управление двигателем постоянного тока мощностью до 7, 5 кВт в четырех квадрантах.
  • Приводы обеспечивают напряжение на якоре двигателя до 180 В при питании от сети 220 В и - до 320 В при питании 380 В.
  • Выходы управления привода 4Q2 гальванически изолированы как при использовании обратной связи по напряжению на якоре двигателя, так и при обратной связи по скорости двигателя.
  • Возможность раздельного управления скоростью и моментом позволяет использовать входы и выходы управления в режиме разделения нагрузок для обеспечения связи между ведущим и ведомым приводами.
  • Выбор напряжения питания 220/380/415 В осуществляется перемычкой.
  • Соответствующей перемычкой также выбирается напряжение на якоре двигателя, что позволяет создать гибкую конфигурацию привода для разных напряжений питания и разных двигателей.
  • Привод имеет защиту от перегрузки с выдержкой времени. Сброс отключения по перегрузке осуществляется от внешней кнопки с нормально разомкнутыми контактами или отключением питания привода на 1-2 секунды.
  • Для питания силовой части и системы управления используются отдельные входные клеммы, что обеспечивает независимость питания силовых цепей и цепей управления и позволяет запитывать реле состояния при отключённом питании силовой части.

Похожие страницы: