Частотный Преобразователь Реверс

Функции преобразователя частоты. Реверс электродвигателя. Повышение выходного напряжения частотными преобразователями в режиме векторного управления.

Реверс электродвигателя.
Под реверсом понимаем изменение направления вала двигателя. Для этого необходимо изменить направление вращения электромагнитного поля статора, это осуществляется; взаимной сменой двух фаз питающей сети на входе двигателя. В частотном преобразователе изначально напряжение делается постоянным, потом из него получаем ШИМ напряжение для управления двигателем. Так, как ШИМ сигнал зависит только от программно заданных импульсов управления, то инверсия в частотном преобразователе осуществляется программно. Для устройств плавного пуска, которые коммутируют только поданные на него фазы изменяя угол открытия тиристоров программно без добавления дополнительных тиристорных модулей не обойтись. В устройствах плавного пуска с реверсом применяют дополнительную пару встречно-параллельно включенных тиристоров, которые устанавливаются параллельно паре основных тиристоров. В режиме прямого вращения работает одна пара тиристоров, в режиме обратного вращения.

Повышение выходного напряжения частотными преобразователями в режиме векторного управления.
В частотных преобразователях для асинхронных двигателей нет двойного преобразования энергии, не смотря на это, некоторые модели преобразователей могут стабилизировать выходное напряжение даже при понижении входного на 5-10%. Выше мы узнали зависимость момента электродвигателя от поданного напряжения. Из повышенного напряжения получить пониженное можно, просто уменьшив скважность ШИМ. Получить пониженное напряжение из повышенного можно, используя специальный ШИМ сигнал, который учитывает скорость перемагничивания сердечника статора. ШИМ сигнал позволяет индуктивности статора запасать излишек энергии (индуктивность, способна сохранять энергию), которая складывается с вновь поступившей, что позволяет в небольших пределах повышать входное напряжение. Эта функция очень актуальна на производствах с нестабильным питанием с высокими требованиями поддержания скорости, момента.

Похожие страницы: