Преобразователь Частоты Vfd-B 75 Квт Delta

Серия VFD — C 2000Delta Electronics начала производство преобразователей частоты с 1995 года. Производство преобразователей сосредоточено в Тайване и Китае, где объемы производства всей номенклатуры преобразователей достигают 75 000 штук в месяц, а себестоимость изготовления одна из самых низких в мире при высоком качестве, выпускаемой продукции. Заводы по производству преобразователей имеют сертификат ISO 9002. Преобразователи маркируются знаками соответствия UL и CE (для Европы), а так же сертифицированы на соответствие Госстандартам (ГОСТ Р) России.

Серия VFD-BЛинейка преобразователей VFD плюс комплектный сервопривод ASD позволяет выбрать модель для эффективного решения практически любого круга задач, требующих применения частотно-регулируемого электропривода.

Система обозначения:

VFD 007 43
где

VFD - Наименование: Variable Freguency Drive (Частотно-регулируемый привод);

- Мощность подключаемого электродвигателя:

740W : 40Вт 185: 18, 5 кВт Серия VFD-E037: 3, 7 кВт 750: 75 кВт
001: 0, 1 кВт 200: 22 кВт 055: 5, 5 кВт 900: 90 кВт
002: 0, 2 кВт 300: 30 кВт 075: 7, 5 кВт 1100: 110 кВт
004: 0, 4 кВт 370: 37 кВт 110: 11 кВт Серия VFD-EL1320: 132 кВт
007: 0, 75 кВт 450: 45 кВт 150: 15 кВт 022: 2, 2 кВт
550: 55 кВт

- Серия:
B: Универсальная
V: Северо-векторная
F: Для насосов и вентиляторов
E: Модульная и функциональная
M: Компактная и функциональная
S: Компактная и простая
L: Миниатюрная

Серия VFD-L43 - Входное напряжение: 11: 1ф/115В; 21: 1ф/220В; 23: 3ф/220В; 43: 3ф/400В

A - Конструктивное исполнение: A: стандартное; B, C, D, E: модифицированное

Выбор преобразователя частоты:

Очень важно сделать правильный выбор преобразователя. От него будет зависеть эффективность и ресурс работы преобразователя частоты и всего электропривода в целом.

В первую очередь при выборе модели преобразователя частоты следует исходить из конкретной задачи, которую должен решать электропривод, типа и мощности подключаемого электродвигателя, точности и диапазона регулирования скорости, точности поддержания момента вращения на валу двигателя, времени, отведенного для разгона и торможения, продолжительности включения и количества включений в час.

Так же, можно учитывать конструктивные особенности преобразователя, такие как размеры, форма, возможность плотной установки, возможность выноса пульта управления и др.

Похожие страницы: