Преобразователи Частоты для Лифтов
Раздел: Главная | Выполненные проекты | Другое
Новые механизмы для лифтов и преобразователь частоты Danfoss VLT®Lift Drive, специально оптимизированный для лифтов, исключают неустойчивую работу лифтов, заменяя ее тихим, комфортабельным ходом в двухэтажных жилых домах для пожилых людей.
Гидравлический лифт Schindler, перевозящий людей пожилого возраста с одного этажа на другой, был установлен в 1989 году. Это был единственный лифт в жилом доме. После многих лет эксплуатации его возраст в конце концов стал проявляться. Гидравлическая жидкость подъемника лифта охлаждалась системой принудительного обдува. В периоды интенсивного использования лифт периодически переставал работать из-за перегрева гидравлической жидкости. Это превращало поездку, которая, по идее, должна была быть комфортабельной, в большое переживание для пожилых людей. Эту проблему нужно было как-то решить.
Совместно со своим долговременным партнером и поставщиком систем привода – компанией Danfoss, компания IBA Lift Components в 2010 году начала комплексную модернизацию старого лифта. Вместе с новым агрегатом был установлен преобразователь частоты Danfoss VLT® Lift Drive LD 302 с оптимизированным программным обеспечением для эксплуатации гидравлических лифтов. Подъемный механизм и кабина лифта остались теми же.
"Преобразователи частоты компании Danfoss известны в числе самых инновационных и надежных систем привода в мире. Выдающийся уровень качества оборудования компании Danfoss делает эту систему привода идеальной для рынка лифтов" – говорит Детлев Абрахам, Главный исполнительный директор компании IBA Lift Components.
Более быстрые, тихие и энергоэкономичные
Новые компоненты сразу же повысили рабочие характеристики и уровень комфорта лифта. В числе нескольких эксплуатационных улучшений, новая система обеспечила более быструю, надежную и энергоэффективную повседневную работу. Класс энергоэффективности лифта был повышен на одну ступень.
"Модульный преобразователь частоты Danfoss VLT® Lift Drive LD 302 позволяет нам управлять как двигателем, так и гидравлическими клапанами. В результате мы получаем идеальный комфорт поездки с меньшим потреблением энергии" – продолжает господин Абрахам.
Похожие страницы: