Управление Преобразователем Частоты

Модульные преобразователи частотыКак в любом бизнес-процессе, использование приводов с управляемой частотой должно иметь экономический смысл. Чтобы реально оценить экономическую жизнеспособность, пользователи должны учитывать больше факторов, чем простая начальная цена приобретения оборудования. Последние исследования показывают, что расходы на приобретение составляют только 10 процентов от расходов в течение срока службы машины. Эксплуатационные расходы оцениваются как гораздо более значимые, например, в форме расходов на энергию, техническое и сервисное обслуживание. Особенно при относительно крупных приводах или большом количестве приводов, работающих в центральной аппаратной, расходы на приобретение соответствующих систем кондиционировании воздуха, дросселей сети электропитания и сетевых фильтров могут быть значительными. Кроме того, существуют расходы на энергию для обеспечения достаточного кондиционирования воздуха для этих помещений.

Другим важным соображением для оператора должна быть система электропитания. Существуют ли уже помехи в линии электропитания из-за использования других преобразователей частот? Имеются ли какие-либо расчетные данные или результаты измерений, касающиеся помех в лини электропитания? Если да, то следует принять подходящие меры.

Оптимальное проектирование – от машины до сети электропитания

Оптимальное проектирование обычно движется от конкретной машины к сети электропитания. Для этого важно иметь детальное представление о процессе, нематериальных факторах и необходимых рабочих запасах. Только тогда пользователь сможет избежать переразмеривания системы приводов с целью обеспечения «адекватных» запасов на различных этапах проектирования. Любое ненужное переразмеривание имеет негативное влияние на эффективность затрат. На практике, это вероятнее всего происходит, когда имеется недостаточная связь между проектировщиками-электриками и проектировщиками-механиками. Во многих случаях более высокие расходы возникают в результате выбора переразмеренного двигателя. Поэтому обязательно тесное сотрудничество между оператором и фирмой-разработчиком оборудования на заводе. Только оператор знает действительные требования.

Примеры технических нематериальных факторов включают в себя кривые характеристик двигателей и машин. В крайних случаях (верхняя кривая характеристик для машины и нижняя кривая для двигателя, или наоборот) это может привести к ситуации недостаточного крутящего момента или перегрузке.

Похожие страницы: