Частотный Преобразователь для Электродвигателя Постоянного Тока

Использование асинхронных электродвигателей, управляемых частотными преобразователями в качестве регулируемого привода, имеет ряд преимуществ:
- Преобразователь частоты является полностью программируемым устройством, поэтому процесс пуско-наладки не требует использования дополнительного измерительного оборудования.
- Преобразователь частоты не требует периодической подстройки параметров рабочего режима в связи с отсутствием аналоговых подстроечных элементов
- Преобразователь частоты снижает энергопотребление, повышает кпд привода с помощью функций, позволяющих оптимально настроить работу асинхронного двигателя.
- Асинхронный электродвигатель существенно надежнее двигателя постоянного тока за счет отсутствия щеточного аппарата. Простота конструкции асинхронного электродвигателя позволяет проводить техническое обслуживание в любой ремонтной службе предприятия.
- Асинхронные электродвигатели всегда у нас в наличии, что позволяет в случае необходимости произвести оперативную замену.
- Стоимость асинхронного электродвигателя в пять раз меньше соответствующего двигателя постоянного тока.
Плавная регулировка скорости вращения позволяет значительно упростить механические системы возможностью отказаться от редукторов, вариаторов, дросселей, многоскоростных электродвигателей, электроприводов постоянного тока, специальных электродвигателях и другой регулирующей аппаратуры, что повышает надежность и снижает эксплуатационные расходы.
Регулятор скорости вращения электродвигателя может быть установлен на любые асинхронные электродвигатели, в том числе электроприводы различных конвейеров, станков, машин и механизмов, вентиляторов, насосов, компрессоров и других различных технологических комплексов и установок.
С помощью частотного преобразователя обеспечивается полная электронная защита электродвигателя от перегрева, перегрузок по току, обрыва фазы, утечки на землю, а также осуществляется значительная экономия электроэнергии.
Схема выбора преобразователя частоты
В первую очередь определяем:- мощность (потребляемый электрический ток) и тип подключаемого электродвигателя
- диапазон регулирования скорости и его точность
- размер самого преобразователя, возможность выноса пульта управления
Похожие страницы: